Емкости для транспортных услуг и бытового сервиса

Внешний вид большинства контейнеров достаточно прост - крупногабаритный короб, выполненный из металла, как правило, с рифлеными стенками. Существуют также хорошо знакомые всем контейнеры для мусора, которые, впрочем, иногда делаются и из пластика. Однако большая часть контейнеров предназначена все-таки для транспортировок.

 

Железнодорожные контейнеры и морские контейнеры выглядят почти одинаково, внешне различаясь только своими размерами. Интересно, что существующие стандарты предполагают измерение контейнеров в футах, что нехарактерно во многих других случаях. Как известно, эта система измерений используется обычно в Соединенных Штатах Америки и в Великобритании.

 

Главной причиной для повсеместного использования транспортных контейнеров стало удобство их использования и универсальность поставок. Разумеется, не всякий товар можно поместить в контейнер, однако в большинстве случаев эта тара вполне подходит для надежной транспортировки грузов на большое расстояние. Одним из немногочисленных недостатков контейнеров остается слабая сопротивляемость большинства стандартных моделей попыткам взлома, что приводит иногда к потере грузов.

 

Контейнер способен надежно защитить груз от порчи в случае аварии на железной дороге и от воздействия различных факторов окружающей среды при морских перевозках. Кроме того, стереотипные размеры и форма контейнеров позволяют заметно упростить все погрузочно-разгрузочные работы, а также хранение товаров на промежуточных складах. В один контейнер может были уложено несколько разновидностей грузов, хотя обычно в этом необходимости нет. Контейнеры на сегодняшний день остаются главным видом транспортной тары, и к сегодняшнему дню найти им какую-то альтернативу не удалось. Скорее всего, сохранится их значение и в дальнейшем.

Наверх
Наверх

оставить заявку

Все поля обязательны для заполнения
MakeMap.ru